воскресенье, 16 июля 2017 г.

Интерактивный альбомчик

Привет.


С нова в эфире я - потеряшка, а вернее трудоголик до мозга костей. Моя основная работа в Банке поглотила все свободное время, так что я катастрофически не успеваю печатать посты, скрапить в полную силу, да и вообще много чего не успеваю((( печалька, но что поделать.

А я год назад купила курс Светланы Лисицыной интерактивные альбомы и скоро доступ к нему закончится, а ведь все альбомы хочется сделать. Я показывала только два альбомчика, сегодня покажу третий. Конструкция его показывалась на одном из Скрап-Интенсивов и делался он тогда из бумаги Новые приключения Басика. Я же для своего миника взяла бумагу от АртУзор про Осень.
Обложка.







Первый разворот с вертушечкой.

 Второй разворот с двумя отворотами с двух сторон.

Поп-ап элмент.

Третий разворот.

 И еще раз общий вид.
Альбомчик получился милый, интересный. Что сказать о самом курсе - мне нравится, как Светлана подает материал и нравятся ее идеи альбомов. Определенно получила дополнительные навыки и умения.

На этом говорю До свидания, очень надеюсь что расстаемся ненадолго.

4 комментария:

  1. Танечка, очень уютный альбомчик! Скоро осень уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Да осень уже скоро, а мы еще толком и летом не насладились...

      Удалить
  2. Альбомчик прелесть, душевный такой! Я тоже увлечена поп апом, если что из моих конструкций заинтересует, с удовольствием расскажу что и как делала :) Заглядывай! https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, какой уютный альбом получился! Кстати, Света написала, что доступ к курсу не закроет)

    ОтветитьУдалить