вторник, 14 марта 2017 г.

Рамочка для попугайчиков)

Со вторником!

Как быстро время летит - вот уже вторник подходит к завершению. Жизнь моя опятьв  каком-то чумовом темпе пролетает, времени катастрофически не хватает, наверное, мне так кажется, потому что время идет а глобальные проблемы в моей жизни не решаются и меня это раздражает. Меня вообще удручает ситуация, когда я никак не могу повлиять на ситуацию, потому как она может разрешится со временем. А мне же как надо - пришел, увидел, победил. А ждать я не люблю... Ладно, поворчала немного, пора и про альтер рассказать.

Недавно в блоге Посиделки за скрапом вышло новое задание "Под рукой". Нужно заскрапить любой предмет попавшийся под руку. У меня под рукой оказалась фото-рамка, которую попросила заскрапить моя коллега по работе, она вставит в нее свою вышивку с попугайчиками.






Баннер задания


Ждем с нетерпением работ в наших линках. Пока-пока, и желаю Вам побольше времени в сутках, чтобы все успевать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий