понедельник, 26 декабря 2016 г.

Крафт и розовый - сочетание мммм

А вот решила, что рано попращалась, тем более, что показать у меня есть еще чего. Да-да, а я вовсе не лентяйка, просто времени нет, да у кого его достаточно чтобы все-все успевать))) покажите мне таких я спрошу у них секрет)))...
.....вернемся к сути. В Блоге Ярославского скрап-клуба вышло задание Вдохновение. Совершенно потрясающая доска вдохновения с приглушенными цветами, зимними и всесезонными элементами.

Я решила сделать открыточку: на крафтового цвета основе (как же я люблю крафт - он такой универсальный - ко всему подходит) расположилась нежная композиция из кружева, чувственных розовых роз (и пусть тавтология , но что-то в этом есть, розовые розы - будто смакуешь глоток вина и ощущаешь приятное послевкусие), и крученых тканевых цветочков, которые определенно навевают что-то домашнее, уютное, слегка деревенское.... Ух я и расписала - гремучая смесь прямо вышла какая-то. Не буду томить, лучше посмотрите сами.

А сама доска вдохновения выглядит так.


Я вдохновлялась розами, да-да розовыми), лепниной, сердцами и тканевыми цветочками. Все эти детали и нашли отражение в моей работе.







Со своей открыткой хочу принять участие в задании блога Атмосфера "Крафт, любовь моя".


А на этом на сегодня пока. Буду рада почитать ваши комментарии.

10 комментариев:

  1. Танюш, очень нежная и стильная работа! Крафт в тандеме с розовым великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Крафт наверное с любым цветом великолепен))) универсальный материал

      Удалить
  2. Таня какие эпитеты! так вкусно написано,как и сама открытка хорошААА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Иногда на меня находит, что-нибудь этакое написать. Просто чаще ленюсь.

      Удалить
  3. Таня, очень нежная открытка! И очень уютно-тёплая! Спасибо огромное от Атмосферы за участие в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить