воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Зимняя открытка с зайкой Ми

Привет-привет!

Вот и декабрь, вот и зима, вот и предновогодние хлопоты. И я как всегда вся в делах и спешке, опять куда-то тороплюсь..... но покажу вам мою последнюю зимнюю открыточку с зайкой Ми из бумаги Scrapberry's. Сделала ее на одном дыхании после продолжительного трудового дня, с температурой под 38, просто от усталости. Странное такое вдохновение на меня нашло в полуживом состоянии да еще и варежка вязаная попалась, которую не ношу, пришлось ее порезать))) Вот, что получилось.







Поучаствую со своей открыточкой в задании палитре от СКЕ.

А еще в задании блога Скрапбург. Город творчества "Первые снежинки"

А еще хочу похвастаться. Можно ведь? тем что мне подарили мои дорогие скрап-подружки Света и Маша.

Первая посылка от Светы (Мышки -Норушки) с удивительным содержанием преимущественно Новогодней тематики, очень в тему) Светочка, спасибо большое. Все мне пригодится непременно. и отдельная благодарность за красивейшую открыточку.

Вторая посылка пришла позднее от Машеньки, но содержимое ее привело меня просто в мега-восторг. Просто так получилось, что я у Маши выиграла еще и конфетку... вот поэтому в посылке было просто ооооочень много всего. Я буквально танцевала вокруг всего этого)))
Машенька, спасибо тебе за щедрое угощение и поздравление.



16 комментариев:

  1. Танюша, такая милая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо пищу от открытки!!! Класснючка!!
    Спасибо за участие в задании СКЕ.
    Подарки суперские. и даже шоколад мой любимый)))- молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, открытка - прелесть!!! Такая няшная и трогательная).
    Ох, посылка от Маши, действительно, фантастическая! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, такая милая открытка! Очень понравилась! Улыбку вызывает))) А я тоже с температурой 38 свалилась, 2 дня лежала. И вдохновение куда-то испарилось. Совсем ничего не охота делать. А ты - молодец, такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, поправляйся. Я сама не знаю почему на меня вдохновение нашло - видимо своего рода протест иммунной системы)))

      Удалить
  5. Таня, такая милая, добрая, снежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная и милая открытулечка )) просто прелесть прелестная )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!
    и поздравляю с чудесными посылочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за положительный комментарий, очень приятно, и за поздравления.

      Удалить
  7. С чудесным подарочком))))
    А открыточка очень-очень-очень классная)))Такая добрая и нежная))))

    ОтветитьУдалить