воскресенье, 1 ноября 2015 г.

МК - конструкция мини-альбома из одного листа формата А3

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Надеюсь жизнь ваша бьет полным ключом, события происходят только интересные, творчество кипит и затягивает во все новые проекты, конкурсы.
А что у меня, у меня новый ритм жизни, новые приоритеты, которые порождают новые внутренние конфликты. Я с 12 октября вышла на работу, где меня оповестили о намерении сократить, что сразу вызвало депрессивное состояние, но вопрос решился благополучно - я осталась в системе, только с другим немного функционалом. Встаю я теперь в 6 к 8 мне на работу, час уходит на дорогу. Работаю я больше нормативных 8 часов, но это общепринятая практика в банках. Затем еду скорее забирать дочку от чужой тети, которая забирает ее из садика. Пока мы доберемся до дому, поужинаем, поиграем чуток, тут уже и спать пора. Так что времени на любимый скрап почти нет, если только в выходные, в которые нужно еще кучу всяких бытовых мероприятий переделать.
Да, скажу честно, что я с удовольствием бы сидела дома, скрапила и занималась бытовыми хлопотами, но мои личные внутренние убеждения не позволяют мне бросить работу. Я не чувствую в себе смелости и определенного уровня таланта, чтобы из хобби сделать бизнес. Я снимаю шляпу перед девочками-мастерицами, которые на скрапе зарабатывают реальные деньги. Я так не могу, слишком много НО и прочих обязательств, не говоря уже о дрожайшей или вернее дорожайшей ипотеке) Поэтому буду скрипя зубами ходить на работу и зарабатывать там, а скрапить по мере сил и вдохновения.
Что-то я разболталась, но думаю, вы меня простите, с учетом того, что обычно я мало пишу. Но это не от того что я ограниченная личность и мне нечего сказать, писанина - это ведь тоже своего рода талант, требующий терпения, так вот того самого терпения мне порой и не хватает))) может, когда-нибудь я и научусь этому.
Ладно, вернемся к теме. Хочу показать вам мой МК для Блога Скрапнутые по изготовлению мини-альбома из одного листа формата А3. Конструкция очень простая, но конечный результат очень даже хорош.
Размер готового миника 10 на 15 см.


Итак, нам понадобится:
1) Лист формата А3 (это может акварельная, крафт или другая плотная бумага);
2) Линейка;
3) Канцелярский нож;
4) Клей;
5) Различные высечки, карточки, обрывки скрапбумаги, кусочки кружева, мешковины и прочее, что вы пожелаете использовать в качестве декора;
6) Шнур или ленточка для завязки;
7) Палочка для биговки или спица (не пишущая ручка)


Для начала наш лист формата А3 мы бигуем вдоль ровно по середине (я для наглядности место биговки выделила пунктирной линией)

 Затем бигуем лист поперек тоже по середине


И после каждую половинку еще раз по середине. На листе должно получиться 8 одинаковых прямоугольников.


Следующий шаг - делаем прорезь по линии биговки, которая идет вдоль, но не полностью а между двумя крайними поперечными линиями биговки. (на фото выделила черной сплошной линией)


Вот так это выглядит в разрезанном виде.


Начинаем формировать наш альбомчик. Сгибаем пополам по линии биговки вдоль.


Затем делаем сгибы по поперечным линиям, идущим по середине, при этом выгибая места сгиба наружу.


Соединяем половинки между собой.



 И формируем книжечку путем сгибания всех частей в одну сторону.



Полученную книжечку можно оставить как есть или же сформировать в ней дополнительные карманчики, путем склеивания нижних частей (выделено линиями места нанесения клея или приклеивания двустороннего скотча)




Получится четыре кармана, куда можно вложить фотографию, тег или карточку - журналинг.
Все, сама конструкция готова. Осталось украсить по вашему усмотрению. Я покажу свой вариант. Миник про загородный отдых с деревенскими мотивами.








Данная конструкция альбома подойдет и для листов А4, просто конечный альбом будет совсем малышом 7,5 на 10 см.

На этом все. Надеюсь, несложная конструкция вам приглянется и у вас получатся замечательные альбомчики, хранящие самые памятные моменты жизни.

10 комментариев:

  1. Танюш, понимаю все твои переживания - сама работала главным экономистом в банке, продержалась почти год. А нервов потратила за это время больше, чем за предыдущие десять в должности главбуха((. Работала с восьми до десяти вечера....ох, даже вспоминать лишний раз не хочется. Так что сочувствую тебе искренне. Жаль, вот только помочь ничем не могу(. А у тебя ведь еще и маленький ребенок... Да уж, жизнь диктует свои правила. Ну, я думаю, всё войдет в свою колею, упорядочится, наладится, и твои посты снова будут радостными и беззаботными). По крайней мере, я от всей души тебе этого желаю!
    А альбомчик у тебя получился чудесный - яркий, летний! И спасибо за МК - очень интересная, оригинальная и экономная конструкция, обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку, за то, что вселяешь надежду. Да пусть лучше мир прогнется под нас))

      Удалить
  2. Танюша, рада что с работой у тебя появилась определенность. Все устаканится и жизнь войдет в свою колею. Я тоже вечером только могу поскрапить. Если бы был ребенок, то наверно времени совсем бы не оставалось. А зарабатывают на скрапе единицы. Так что будем творить для души:) Альбом супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька. Да, определенность с работой - это уже что-то. Творить для души хорошо, но столько событий проходят мимо из-за того что не хватает времени, вот и в Дебюте я не участвую.

      Удалить
  3. Такая ты клёвая на этих фотках!!!!
    Утащила в закладки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было время - когда я была молода и свежа))))

      Удалить
    2. Нет, ты и сейчас ХОРОША!!! ПРосто на фотках веселющая)))

      Удалить
  4. Танюш, и молода, и хороша, и полна творческой энергии! И твой МК - всему этому доказательство! Войдешь в рабочий ритм, станет полегче.И ты молодец, не сдаешься. Придумала интересную конструкцию альбомчика. Я в этом году тоже увлеклась миниками, так что твой беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Очень рада буду увидеть твой альбомчик с моей конструкцией)

      Удалить
  5. таня, утащила твою идею в копилку) спасибо) прекрасно понимаю, что при таком ритме работы трудно выкроить время для любимого дела, поэтому надо как-то планировать свое свободное время) погугли - в Сети кто-то из девчонок (аня косаковская точно) писал о том, как строят свою неделю: есть очень здравые идеи, может, пригодятся)

    ОтветитьУдалить