вторник, 15 сентября 2015 г.

Эко-открытка - мотиватор

Здравия желаю, скрапотоварищи!!!

Всем плодотворных рабочих будней, хорошего настроения и море позитива, а еще денег и здоровья.
Сегодня я хочу показать эко - открытку, которую делала как приглашенный дизайнер сентября  для нового задания блога "Декоративный город" - Декоративная кухня "ОЭ:крафт+мятость+сухоцветы"


Баннер задания:

Помимо мятого тонированного крафта использовала листы книги, сухоцеты (сентябрина и белый клевер), спилы осины и деревянная фишка с надписью аналогом русской "Пришел. Увидел. Победил".



Приму со своей открыткой участие в задании блога Scrapman "Мотиваторы" (всем желаю побеждать и добиваться своих целей).

Покажу свои сухоцветы в задании Скрапоголиков "Гербарий"

Приму также участие в задании блога "Модное хобби" Формула №16 Коричневый+дерево=экостиль.

На этом все. Спасибо, что читаете, и конечно, с большим нетерпением жду ваших комментариев.

19 комментариев:

  1. Танюш, шикарная открытка! Такая настоящая, живая, теплая... сухоцветы добавляют работам неповторимую природную атмосферу. Очень здорово! Какая же ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля, мне очень-очень приятно, что у меня есть такие скрапподруги, которые оценят, поймут суть и поддержат.

      Удалить
  2. Таня, такая уютная, такая теплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, прекрасная открытка! Теплая, уютная! Спилы чудесно смотрятся на окрытке. Мне очень понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Спилы прикольные, интересно с ними импровизировать.

      Удалить
  4. Настоящая ЭКЭ-открытка))) Танюш, вопросик можно? А сухоцветы как сохраняются на открытке, они ведь такие хрупкие...или ты их чем то закрепляешь для прочности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не так часто использую сухоцветы. Ипока я просто их приклеила не покрывая сверху. Но они так высохли , что получились эластичными и не разваливаются. А так я думаю их стоит покрыть лаом каким-нибудь или вообще сразу под пленку поместить и ее прострочить вокруг.

      Удалить
    2. http://vlvista.blogspot.ru/2015/09/rt-book_15.html вот тут советы есть

      Удалить
  5. Я на даче...я в раю...))) это так на меня открыточка подействовала)))) все любимое - крафт, деревяшечки, гербарий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Я бы тоже на даче в раю оказалась бы, но это лето такое было холодное и дождливое, что из дома нос высовывать не хотелось.

      Удалить
  6. Какой замечательно эко, мне очень нравится :) И мотиватор отличный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю. Да мотиватор хоть куда, работал бы еще)))

      Удалить
  7. Танюша, рада видеть тебя в нашем задании! Работа очень уютная получилась, хочется все рассмотреть и потрогать :) Фишечка как нельзя в тему, тоже теперь такую хочу))) Спасибо, что творишь вместе с блогом "Скрапоголики"! Будем рады видеть тебя вновь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за обратную связь, интересное задание и добрые слова.))

      Удалить
  8. Чудесная и очень уютная ЭКО-открытка! Спасибо, что творите с блогом ScrapMan!

    ОтветитьУдалить