вторник, 22 сентября 2015 г.

Темный ангел - 2-й этап СП Беспорядок в моей голове

Снова привет.

Не знаю, что у меня в голове творится, но это точно можно назвать беспорядком, мысли путаются, не знаю что хочу, пребываю в состоянии ожидании чего-то (видимо выхода на работу) и меня это что-то совсем угнетает. Это все житейское.
Я начала свое участие в СП Таниты Беспорядок в моей голове. И честно после первого этапа больше не хотела продолжать. По разным причинам - меня не вдохновляло задание второго этапа, мне не понравилось, что за основу берется один МК по созданию открытки на все этапы и в конце концов мне проблематично печатать картинки (у меня давно не рабочий принтер, на работе муж не может такое печатать, а в стоящую мастерскую ехать далекова-то). Я даже некоторым так и сказала, что не буду продолжать, НО.... я передумала. То ли не в моих правилах бросать начатое, то ли вдохновение нашло. Не знаю, но в конце концов я женщина,  а женщинам свойственно быть переменчивыми))))
Итак, представляю свою открытку для 2-го этапа СП Беспорядок в моей голове. Назвала ее "Темный ангел".



Открытка о ложных идеалах (об азартных играх, наркотиках, алкоголе, и неправильных людях в жизни, которые притворяются друзьями-ангелами, а на самом деле гнилые внутри или не тем кажутся). Хотя можно открытке и другой смысл придать - женщина может быть как ангелом так дьяволицой, например в постели)))) наверное это поинтереснее будет.
При создании руководствовалась вот такой палитрой:

И еще немного фото открытки.





Баннер проекта:

18 комментариев:

  1. Таня, молодец, что решила продолжить! Ангел очень даже милый, хоть и в черном. А я дотянула до последнего, придется фоткать в темноте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня, за поддержку. Невероятно приятно когда знаешь, что есть единомышленники и поддержат в любом решении)

      Удалить
    2. А для чего же еще нужны друзья?)))

      Удалить
  2. Я даже глазам своим не поверила, когда ленту увидела... Здорово, что решила продолжать! Я прям искренне рада)! Тем более, что ты еще и такую открытку шикарную сотворила. Такая она.....наполненная смыслом, глубокая... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю. Это я наверное, еще из корыстных целей стала продолжать - хотела ваши комментарии читать)))

      Удалить
  3. Когда вокруг такого ангела в черном столько чудесных роз, он безусловно превращается в ангела)))
    интересное решение, и идея здоровская)) Танюш, молодец,что все же решилась продолжить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Не хотелось совсем мрачноту создавать и в ход пошли розы))) И в палитре розовый цвет присутствует)

      Удалить
  4. Танечка, открытка классная! Понравилось все и палитра, и идея, и исполнение!!! Ах, какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за твое внимание, слова, которые ты находишь и для меня и для моих работ)

      Удалить
  5. Красивая открытка и палитра! Молодец что продолжила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, открытка прямо вызвала ностальгию: в юности только такой стиль только и признавала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, что открытка еще и воспоминания освежает.

      Удалить
  7. Зашла посмотреть кулинарную книгу - а тут открытка для 2-го этапа. Здорово, что все же продолжили - она не похожа на "ветер перемен") Очень мне Ваш ангел нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия. Наверное в этом и суть проекта, чтобы хоть и по одному МК но делать разное))

      Удалить