воскресенье, 17 мая 2015 г.

Скраповедение "CAS" урок 1: Штампуют все.

Доброго времени суток. Как прошли ваши выходные? Надеюсь погода вас не подвела, как нас: всю неделю было солнечно и хорошо, а в выходные зарядил дождь. Но это не помешало мне провести выходные хорошо с семьей и я даже успела сделать одну открыточку для Скраповедения. Не буду долго болтать сразу покажу. Открыточка на крафткартоне с эмбосингом.


Что сказать о смысле моей открыточки -  это то, что нужно искать красоту в простом, что красивым может оказаться простая веточка или паутинка или, если помните в фильме "Красота по американски"  показывали танец пластикового пакета с ветром - разве это не прекрасно?!
Еще несколько фоточек.




Баннер курса)

Хочу также с этой работой поучаствовать в задании блога Доступный скрап "Горячий эмбосинг"


Пока. До новых встреч)


20 комментариев:

  1. Таня, супер-открытка! ПРОЩЕ И ЧИЩЕ некуда. Даже свою делать перехотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуня. Ну какой-то неправильный у тебя настрой - наоборот надо посмотреть и сделать свою и лучше))

      Удалить
  2. Таня, отличная открытка! Когда ты все успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Это только кажется, что я все успеваю - вон у меня куча белья на глажку лежит и окна я все еще не помыла))) так что не все я успеваю)

      Удалить
    2. Ох уж это белье и окна..... Больная тема((. А еще муж голодный и работа... Со временем просто беда, это точно.

      Удалить
    3. Да, приходится ущемлять саму себя - и творить по ночам, мне в последнее время композиции в снах сняться или я что-то клею - это уже болезнь?!

      Удалить
  3. Танюш, невероятно стильная открытка! Я реально в восторге! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. А мне реально приятно такое слышать (читать).

      Удалить
  4. Таня очень стильно и выразительно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер стильно!!!! Просто квинтэссенция КаСа! И спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР! Сочетание крафта и белого - вне времени и тенденций))) Действительно чисто и просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) крафт и белый - мне очень нравятся вместе)

      Удалить
  7. Какая она красивая. Простая, но очень приятная. Шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданное прочтение стиля CAS! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу за интересные задания и Вам за комментарий)

      Удалить